9096090Обновлено 15 января 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Ереване / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий директор
52 года (родился 02 мая 1968), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, готов к переезду: Москва, Иркутск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий отелем, управляющий сетью малых отелей, стартап-директор отеля, загородного парк-отеля, загородной базы отдыха

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий двумя Отелями, Start Up директор

    Группа Отелей Талисман Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Разработка концепции проекта "Отель". Позиционирование предприятия на рынке, стратегия развития. Оснащение помещений для ведения гостиничного бизнеса. Подбор, обучение персонала. Каналы продаж основные и альтернативные. Бюджет предприятия, контроль его исполнения. Открытие, запуск нового Отеля. Согласования. Отель с первого месяца работы выведен на прибыль. С декабря 2014 по настоящее время открыт с нуля второй Отель данной группы отелей. Бизнес на сегодняшний день стабилен, рентабелен. Рейтинг нового отеля на сайте Букинг. ком спустя год работы = 9,3.

    Достижения:

    Гостиничный бизнес для компании не является профильным. Мной оснащены и запущены с ноля два малых отеля в г. Санкт-Петербург. Оба отеля рентабельны, имеют высокие рейтинги на агрегаторах ОТА, и хорошие отзывы на всех возможный ресурсах в сети интернет.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Управляющий сетью мини-отелей эконом-класса

    ООО "Сиберика", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Управление действующей сетью мини-отелей. Разработка бюджетов доходов и расходов, контроль исполнения. Продвижение услуг компании на рынке. Обеспечение высокого процента загрузки номерного фонда. Разработка и внедрение новых каналов продаж номерного фонда сети отелей (продажа номеров напрямую потребителям без выплаты % комиссионных агентам и экстранетам). Обеспечение высокого качества обслуживания Гостей отелей. Поиск новых помещений, организация новых мини-отелей. Ввод в эксплуатацию новых мини-отелей. Создание команды, обучение, адаптация. удержание персонала. Разработка и внедрение стандартов обслуживания Гостей. Разработка рекламных бюджетов, контроль эффективности. Создание централизованного отдела бронирования. Создание отдела продаж услуг сети отелей. Координация работы данных отделов. Сокращение издержек. Отчётность перед учредителями. Имею опыт ведения собственного бизнеса, опыт управления несколькими предприятиями одновременно. Общий опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе 25 лет, опыт управления предприятиями в этой сфере - более 10 лет. В настоящее время ищу возможность дополнительного заработка: Открытие нового проекта (отеля), консалтинг в сфере малого гостиничного бизнеса или общественного питания, помощь на этапе start ap проектов в сфере гостеприимства, аудит сервиса на предприятии сферы гостеприимства, подбор и обучение персонала. Возьму в управление малый отель, хостел, кафе, ресторан или подобное предприятие в сфере гостеприимства.
    • Июнь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Консультант проекта

    УК "Фудкост", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Участие в запуске Бутик отеля в центре СПб (работа по договору). Разработка стратегии построения, развития и позиционирования компании. Внесение рекомендаций по техническому оснащению гостиницы (номерной фонд, ресторан и проч.), включая составление спецификаций, графиков поставок и бюджетов. Рекомендации в выборе поставщиков материалов, инвентаря, техники и прочего оборудования, включая системы связи, доступа в номера, кондиционирования, телевидения, управления деятельностью отеля (PMS). Подбор, оценка и последующее обучение и аттестация согласованных с собственником кандидатов на позиции менеджмента и линейного персонала отеля. Разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, включая фирменный стиль, порядок документооборота, штатное расписание, должностные инструкции. Общий опыт работы в ресторанном и гостиничном бизнесе - более 20 лет, из них более 10 лет опыт управления предприятиями отрасли.
    • Январь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора Гостиничного Комплекса, F&B, управляющий ресторанным комплексом

    ООО "Царскосельский", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Управление ресторанной службой отеля. За период работы запущено в работу 2 новых ресторанных зала, увеличена выручка аля - карт на 70%, создана стабильная команда, внедрена автоматизированная система учёта ТМЦ в службе (запуск ПО для автоматизации учёта движения ТМЦ). Снижена с\с продукции, сделаны проработки, калькуляции банкетных, аля карт, туристических меню, завтраков. Выручка от мероприятий (банкетов и пр.) увеличена на 90%. Осуществлен перевод основных средств от одного юридического лица другому (смена юридического лица). Участие в управлении отелем, замещение директора отеля. Планирование, бюджетирование, развитие и продвижение отеля. Директор отеля готов дать рекомендацию.
    • Январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Генеральный директор, управляющий рестораном

    ООО "Истина", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Генеральный директор, управляющий рестораном 100 п.м. (3 зала). Ресторан принят закрытым, в штате только бухгалтер. Ребрендинг ресторана. Разработка концепции пр-тия, стратегии развития пр-тия. Открытие ресторана, ремонт помещений, переоснащение производства, подбор и обучение персонала, создание команды, выведение предприятия на прибыль с первого месяца работы. Владелец ресторана готов дать рекомендацию.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Советник управляющего делами ФРиО в С-З регионе

    Некоммерческое партнёрство "Федерация Рестораторов и Отельеров" России, г. Санкт Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Продвижение ФРИО в СЗ регионе, информирование рестораторов и отельеров о новых законодательных актах, регламентирующих деятельность предприятий отрасли. Реальная помощь управленцам в решении проблемм с проверками, госструктурами, согласованиями, арбитражами. Консультации и помощь в решении проблемм с персоналом, отчётностью, стратегии развития и т.д. Анализ, консультирование, антикризисная помощь (управление) проблемным предприятиям. Помощь в продаже бизнеса, подборе помещений, формировании бизнес концепции новых предприятий. Достижения: В арбитражном суде СПб, во взаимодействии с юристом ФРИО, было выиграно дело о лишении ресторана "Фердинанд Крюгер" лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Лицензия ресторану возвращена по решению суда. Подготовкой материалов для арбитража, консультирование собственников.
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Директор ресторана

    "Шинок" ресторан украинской кухни, г. Санкт Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ресторан украинской кухни, 100 пос. мест, до 60 сотрудников в подчинении. Оперативное управление рестораном, работа с поставщиками, договора, кадровый резерв, работа с гостями, проверяющими, госструктурами, лицензирование, согласования, выполнение планов продаж, отчётность перед учредителями. Поддержание оборудования, помещений, интерьеров предприятия в технически удовлетворительном, рабочем состоянии. Разрабока конкурентных преимуществ предприятия. Разработка программ лояльности. Создание и продвижение предложений, продажа услуг ресторана на корпоративном рынке, туроператорам, частным лицам (банкетинг). Создание и поддержание базы корпоративных клиентов. Применение собственной базы клиентов, гостей. Достижения: Средний чек увеличен на 20%. Работа по организации шоу программ, согласно пожеланиям сектора постоянных гостей ресторана. Создание устойчивого сектора постоянных гостей, внедрение дисконтных программ для этого сектора.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий ресторанным комплексом

    РК "Сфинкс", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ресторанный комплекс, (кофейня, бар, ресторан, суши-бар, пиццерия, 500 пос. мест до 1000 пос. мест с летним кафе, средняя проходимость 1000 гостей в сутки. Оперативное управление РК, разработка и внедрение стандартов обслуживания, процедуры обслуживания, планирование персонала в соответствии с сезонностью, подбор, оценка, обучение, адаптация персонала. Разработка и внедрение мотивационных программ для линейного персонала и менеджеров. Работа по плановому (сезонному) обновлению меню, предотвращение махинаций, сокращение издержек, работа с гостями, проверяющими, госструктурами, согласования, лицензирование. Разработка и проведение мероприятий по увеличению среднего чека. Работа с поставщиками. Координация работы подразделений, отлаживание бизнес процессов (обслуживание, производство, закупки). Разработка конкурентных преимуществ. Работа по продвижению услуг РК на корпоративном рынке, создание и продвижение предложений для компаний и туроперераторов. Создание и поддержание базы корпоративных гостей, туроператоров, создание и поддержание базы гостей, владельцев дисконтных карт, активная работа с базой. Организация и проведение вечеринок клубного формата для привлечения дополнительного сектора гостей в моменты низкой заполняемости РК. Разработка программ лояльности, создание дисконтной программы для сектора постоянных гостей. Увеличение устойчивого сектора постоянных гостей через дисконтную программу, конкурентное предложение по бизнес - ланчам. Достижения: Открытие с "0" нового проекта (другого формата) внутри работающего предприятия. Задача, поставленная учредителями - увеличение среднего чека на 30-39% была успешно выполнена за 4 месяца.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общий опыт работы в ресторанном и гостиничном бизнесе более 22 лет, от помощника официанта до генерального директора предприятия общественного питания. Все полученные знания основываются на реальном практическом опыте. Отличное, детальное знание бизнес процессов предприятия, опыт разработки и внедрения стандартов, процедур. Опыт подбора, оценки, обучения, адаптации персонала и менеджеров среднего звена, создания и внедрения программ мотивации для линейного персонала и менеджеров. Опыт согласования, лицензирования, взаимодействия с проверяющими и государственными структурами. Опыт проведения переговоров, заключения контрактов (договоров), контроля их исполнения, проведения исследования рынка поставщиков и конкурентной среды. Опыт разработки и внедрения системы контроля качества на предприятии общественного питания, в отеле. Опыт разработки и внедрения мероприятий по привлечению заказчиков банкетов, свадеб и пр. на предприятие общественного питания. Опыт проведения мероприятий по привлечению гостей (клиентов), повышения среднего чека, опыт создания конкурентных предложений на рынке (банкеты, корпоративные мероприятия, туристическое питание), продвижение услуг предприятия. Опыт создания о поддержания баз гостей, баз держателей дисконтных и клубных карт, собственная база клиентов, обширные связи с компаниями организаторами корпоративных мероприятий, туроператорами, посредниками. Опыт создания команды, внедрения клиентоориентированности, лояльности персонала. Уверенный пользователь ПК, MS Офис, интернет, профессиональные программы R-keeper, Тилипад, Майкрос, Эпитоми пос. Личный автомобиль, готовность к командировкам.

Дополнительные сведения:

Интересы: Бассейн, фитнес, европейский пул, снукер, автомобиль, природа, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто