Поиск резюмеПомощник руководителя, администратор, офис-менеджер, секретарь
23933664Обновлено 20 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 10 мая 1983), женщина
Ереван, готов к переезду
Гражданство: Армения
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, секретарь

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    Сеть салонов красоты "Сергей Зверев", Ереван
    • март 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ООО"Делюкс", Ереван
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Звонки, прием и сдача номеров, бронирования через сайты и напрямую); работа с сайтами-партнерами.
    • август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Сорель", Москва
    Производство и продажа экологически чистых строительных материалов; проектирование и производство спортивных скалодромов.

    Обязанности:

    Менеджер по продажам. Руководитель отдела (импорта материала из Греции).
    • январь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор в кинотеатре / Помощник руководителя

    9d cinema. "Артак Микаелян" И/П, Ереван

    Обязанности:

    Обеспечение административной поддержки руководителя; входящие и исходящие звонки; организация встреч руководителя с партнерами (встреча гостей); прием-сортировка-передача на подпись и печать руководителя документов; оформление, подготовка подписание договоров, доп. соглашений; Планирование рабочего дня руководителя; поиск и подготовка информации по поручению руководителя; контроль чистоты в кабинете руководителя, на кухне и на всей территории кинотеатра и кафе; заказ продуктов питания, канц. и хоз.товаров, а также контроль наличия всего необходимого для бесперебойной жизнедеятельности кинотеатра и кафе; Деловые переговоры с иностранными партнерами (skype, e-mail). Заказ оборудования, необходимых деталей кинотеатра, новых фильмов, эффектов. Управление персоналом. Контроль исполнения поручений, контроль поставленных задач (распоряжения от имени руководителя и их выполнение сотрудниками); поиск новых сотрудников; передача знаний сотрудникам. Выполнение личных поручений руководителя.
    • апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Администратор ресторана

    "Ниг" кафе-ресторан, Ереван

    Обязанности:

    * Поддержание высокого уровня сервиса, проведение инвентаризации, отчеты, работа с документацией * Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы), составление расписания работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников (тренинги по продажам, стандартам обслуживания), закупка и заказ необходимых продуктов и хоз. товаров * Контроль санитарно -технического состояния ресторана * Организация банкетов
    • апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант в магазине компьютерной техники

    "Technopol"- сеть магазинов и обслуживания компьютерной техники. "АРИ-МАРТ" ООО, Ереван

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Прием, учет, маркировка товара. Сервиз /Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Машинопись.

Образование

    • Магистр
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Ереванский Государственный Университет

    Факультет: Факультет Русского языка и литературы
    Специальность: Переводческое дело

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS WORD, MS Excel, Internet & E-mail, 1C (базовые знания)

Дополнительные сведения:

Ответственность Честность Активность Трудолюбие Позитивное отношение к жизни, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Армянский язык, Cвободное владение
  • Греческий язык, Разговорный
  • Русский язык, Cвободное владение