2543223Обновлено 30 сентября 2019Был(а) на этой неделе


Работа в Ереване / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
54 года (родился 15 октября 1966), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ереван, Барекамутюн, Маршала Баграмяна, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2009 – февраль 2019
    • 9 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    Консалтинговая компания "Программы Развития", Ереван
    Аудит, бух. учет, юриспруденция, консалтинг, инвестиции

    Обязанности:

    Финансовый консультант по Армении и Нагорному Карабаху, бизнес-переговоры, бух. учет, планирование и исполнение бюджета, управление человеческими ресурсами, составление трудовых договоров.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Глава Представительства-финансовый директор

    Japan Tobacco International Luxembourg S.A., Ереван

    Обязанности:

    Руководство работой представительства, приём-увольнение наёмных работников, оформление принятия и увольнения, ведение бухгалтерского учёта представительства, составление и сдача месячных, квартальных и годовых отчётов в государственные органы и в вышестоящую организацию, ведение таможенного учёта, финансовый контроль и анализ, составление бюджетов на предстоящие платежи, ведение складского учёта, контроль кассовой и финансовой дисциплины
    • Январь 2002 – август 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    JT International Luxembourg S. A., Ереван

    Обязанности:

    В должностные обязанности входило оформление документации, подготовка документооборота для оформления на работу, увольнение с работы кадров, отчетность перед пенсионным фондом по каждому принятому и уволенному сотруднику, ведение и обработка книги учета посещаемости сотрудников, ведение книги приказов, подготовка документов для командированных сотрудников, расчет зарплаты и отчислений, подготовка месячных отчетов для головного офиса, квартальных и годовых отчетов для территориальной налоговой службы, пенсионного фонда, гос. ком. труда, стат управления, ведение кассовой книги, учета инвентаря и ведение инвентарной ведомости, ведение книги учета отгруженной продукции, ежедневные банковские и кассовые операции, учет полученных инвойсов и подготовка отчетности по ним, учет расчетов с бюджетом по всем налогам. Достижения-был представлен руководством на должность главы Представительства с исполнением обязанностей главного бухгалтера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Достижения в жизни и карьере: Счетовод-бухгалтер-экономист-ст. экономист банковского кредитования-нач. отдела кредитования-главный бухгалтер банка-заместитель управляющего филиалом банка-специалист по аудиту-главный бухгалтер в международной компании-руководитель представительского офиса, исполнительный директор компании. Компьютерные навыки: Windows 95-98, 2000, Ms Office 97 (Word, Excel, 1-C Accounting), Internet

Дополнительные сведения:

Личные качества: принципиальность, последовательность, культура руководства и управления персоналом, аккуратность, честность, планомерность, дисциплинированность, исполнительность. Вредных привычек не имею (не курю, не пью) Наличие разрешения на работу-Гражданство РФ Причина поиска новой работы: я не люблю оставаться на достигнутом, необходимо продолжать процесс самообразования. Свободного времени почти не бывает, а при наличии, люблю прогуляться с ребенком и женой, встречаться с друзьями, провести уикент на природе либо в загородном домике.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме